КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
+7 495 215 23 22
ежедневно
с 9:00 до 19:00

Контекстная реклама

  • АвтоПОСТ 2000

    Корпоративный сайт автотехцентра «АвтоПОСТ-2000», специализирующегося на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Porsche, Mercedes, BMW, MINI, Audi, Volkswagen и Volkswagen.

    Период выполнения работ

    Август 2015 г. - По настоящее время

    подробнее
  • Пресса По Подписке

    Интернет-магазин периодических печатных и электронных изданий Akc.Ru.

    Период выполнения работ

    Июль 2015 г. - По настоящее время

    подробнее
  • Строй Альянс

    Корпоративный сайт Stroyilians.ru разработан для компании Строй Альянс, специализирующейся на производстве стройматериалов.

    Период выполнения работ

    Август 2014 г. - По настоящее время

    подробнее
  • Стройоснова

    Корпоративный сайт компании, оказывающей услуги в области аренды сваебойной техники.

    Период выполнения работ

    Апрель 2015 г. - По настоящее время

    подробнее
  • АвтоПОСТ 2000
    / корпоративный сайт
  • Пресса По Подписке
    / корпоративный сайт
  • Строй Альянс
    / корпоративный сайт
  • Стройоснова
    / корпоративный сайт
 

Контекстная реклама – эффективный маркетинговый инструмент, так как рекламное объявление показывается только заинтересованным пользователям. Существует два вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая.

Поисковую контекстную рекламу пользователь видит в поисковых системах перед результатом поисковой выдачи. Тематическая контекстная реклама отображается, если пользователь заходит на сайты, соответствующие тематике рекламного объявления. Как правило, подобные сайты посещают пользователи, которые уже имеют потребность в данном товаре/услуге и готовы совершить покупку/заказ.

Обратившись к нам, вы получите

  • Обслуживание у персонального менеджера
  • Тщательный поиск и отбор ключевых слов по тематике вашего бизнеса
  • Профессиональную разработку и корректировку рекламных объявлений
  • Высокие показатели конверсии
  • Аналитику и корректировку рекламной кампании на каждом этапе её проведения
  • Снижение стоимости клика за счёт повышения качественных показателей рекламной кампании

Преимущества контекстной рекламы

  • Максимальный охват целевой аудитории
  • Быстрый и гарантированный результат
  • Гибкость настроек рекламных кампаний под ваш бизнес
  • Не требует крупных финансовых вложений на этапе запуска рекламы
  • Подходит для любых сайтов вне зависимости от их возраста, количества страниц и т.д.

Недостатки контекстной рекламы

  • Более высокая стоимость контакта с клиентом по сравнению с поисковым продвижением
  • По ссылкам объявлений могут переходить не только потенциальные клиенты, но и конкуренты или просто читатели, заинтересованные в получении информации, а не в ваших услугах
  • Кратковременный эффект: объявления перестают отображаться, как только израсходован рекламный бюджет

Порядок выполнения работ

1Анализ запроса от клиента

Перед началом работы наши специалисты анализируют заявку клиента, изучают его цели и планируют объём работ, необходимый для реализации рекламной кампании. Мы также исследуем специфику рынка и сферы деятельности заказчика, изучаем конкурентов и ищем пути выделиться на их фоне за счёт возможностей компании клиента.

2Поиск и подбор ключевых слов

Мы подбираем ключевые слова только после тщательного анализа сайта, особенностей рынка и деятельности конкурентов. От ключевых запросов, по которым мы продвигаем бизнес клиентов, зависит успех рекламной кампании. По этой причине мы используем только целевые и релевантные запросы.

3Согласование бюджета и настроек рекламной кампании

На данном этапе мы проводим предварительную оценку рекламного бюджета кампании. Составленный прогноз бюджета в обязательном порядке обсуждается с заказчиком, после чего проводится согласование выбранных ключевых слов, позиций и других настроек кампании.

4Подготовка и размещение рекламных объявлений

Когда ключевые запросы и настройки согласованы с клиентом, наши специалисты составляют текстовые объявления, каждое из которых также проходит согласование. После того как тексты утверждены, мы размещаем их и официально запускаем контекстную рекламу.

5Управление кампанией и внесение корректировок при необходимости

После запуска рекламной кампании персональный менеджер регулярно отслеживает позиции рекламных объявлений, управляет стоимостью клика и оценивает эффективность проводимой кампании. Анализ источников перехода и каждого шага посетителей на сайте показывает, нужно ли вносить изменения в рекламную кампанию, чтобы повысить её эффективность или снизить стоимость клика. Все изменения предварительно согласовываются с клиентом.

6Еженедельная отчётность

В конце каждой недели мы представляем клиентам отчёты по результатам работы. В случае необходимости мы составляем рекомендации по улучшению контекстной рекламы на уровне кампании, объявлений или отдельно взятых ключевых слов.

Несколько фактов о нас

  • Более 10 лет на рынке интернет-маркетинга
  • Проведено более более 100 контекстных рекламных кампаний
  • Более 50 отзывов и благодарственных писем от клиентов
  • Более 30% клиентов вместе с нами уже более 5 лет
  • Более 50% клиентов приходят к нам по рекомендации постоянных клиентов
  • Более 70% клиентов делают у нас повторные заказы или заказывают смежные услуги

Какие задачи решает контекстная реклама?

  • Способствует росту объёма продаж
  • Информирует потенциальных клиентов о новом товаре или услуге
  • Повышает узнаваемости бренда
  • Увеличивает посещаемость сайта

Вопросы и ответы

Какова стоимость ваших услуг по ведению рекламных кампаний?

Стоимость услуг составляет 10% от бюджета проводимых рекламных кампаний. В эту цену включены предварительный анализ задачи клиента, его сферы деятельности и конкурентов; поиск и подбор ключевых слов; размещение рекламных объявлений; управление рекламной кампанией и отслеживание её эффективности; еженедельная отчётность по результатам работ.


С какими рекламными бюджетами вы работаете?

Мы работаем с рекламными бюджетами от 30 тысяч рублей.


Где осуществляется проведение рекламных кампаний?

Мы занимаемся ведением рекламных компаний в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords.


От чего зависит стоимость клика?

Стоимость клика зависит от многих параметров: тематики ключевого слова, региона показа, позиции объявлений, CTR объявления, CTR рекламной кампании, CTR ключевого слова (скрытый), CTR конкурентов, периода показа объявления, релевантности страницы ключевому запросу, общего времени показа объявлений данного конкретного домена, аккаунта и объявления. Все эти факторы имеют влияние на цену клика, вследствие чего она может изменяться.


Почему контекстная реклама иногда не приносит результата?

Контекстная реклама может быть неэффективной по многим причинам. Например, неверно выбрана аудитория, неправильно подобраны запросы, целевая страница не соответствует запросу или проведён неглубокий анализ сферы деятельности и конкурентов.


Как можно оценить эффективность рекламной кампании?

Проведение любой рекламной кампании нужно начинать с постановки целей. Эти цели должны иметь конкретные количественные показатели. В этом случае оценка эффективности рекламной кампании будет сводиться к оценке того, насколько удалось достигнуть поставленных целей. Для оценки количественных показателей, таких как количество переходов на сайт, звонки, заявки, прибыль и т.д., используются системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), кол-трекинга, CRM-системы и т.д.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
УЗНАЙТЕ
как повысить продажи
в вашем бизнесе
ЗАПИШИТЕСЬ
на бесплатную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

* Ваше имя:
* Ваш телефон:
Удобное Вам время:
Примечание:
Введите число с картинки: *