КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
+7 495 215 23 22
ежедневно
с 9:00 до 19:00

Разработка Landing Page

  • ВШМБ РАНХИГС

    Посадочная страница для продвижения образовательных программ МВА Высшей школы международного бизнеса РАНХиГС.

    Объем работ

    Проектирование, разработка дизайна, верстка и программирование, первичное наполнение контентом.

    Срок разработки

    1 месяц

    подробнее
  • Giftpass 8 March

    Посадочная страница для продвижения рекламной акции компании Sodexo, приуроченной к Международному Женскому дню.

    Объем работ

    Проектирование, разработка дизайна, верстка и программирование, первичное наполнение контентом.

    Срок разработки

    1 месяц

    подробнее
  •  
    Giftpass New Year 2015

    Giftpass New Year 2015

    Посадочная страница Giftpass New Year, разработанная в рамках новогодней рекламной акции компании Sodexo.

    Объем работ

    Проектирование, разработка дизайна, верстка и программирование, первичное наполнение контентом.

    Срок разработки

    1 месяц

    подробнее
  • Optimized

    Optimized.ru — посадочная страница, разработанная в целях продвижения услуг в области интернет-маркетинга.

    Объем работ

    Проектирование, разработка дизайна, верстка и программирование, первичное наполнение контентом.

    Срок разработки

    1 месяц

    подробнее
  • ВШМБ РАНХИГС
    / посадочная страница
  • Giftpass 8 March
    / посадочная страница
  • Giftpass New Year 2015
    / посадочная страница
  • Optimized
    / посадочная страница
 

Landing Page, или просто лэндинг, – это страница, на которой представлена информация о товаре или услуге, причём эти данные подаются в лаконичном, понятном и удобном виде, а в разработке этой страницы используются продающие методы. Лэндинг является оптимальным инструментом для превращения потенциального клиента в реального.

Поскольку лэндинг отличается от обычной веб-страницы, в его разработке необходимо участие опытных специалистов. Главная задача лэндинга – обеспечение конверсии, то есть, совершения посетителем страницы целевого действия (оформления заказа, перехода по ссылке и т.д.). От разработчика лэндинга требуется ответственный подход к созданию дизайна и основных функциональных модулей страницы, а также к созданию и размещению текстового и графического контента.

Наша компания – профессионал в области разработки Landing Page, превращающий страницу с описанием товара в продающий инструмент и источник конверсии. Анализируя специфику бизнеса наших клиентов, мы создаём уникальные лэндинги с индивидуальным дизайном и качественным наполнением, которые служат эффективным средством для развития бизнеса наших клиентов.

Обратившись к нам, вы получите

  • Структурированный Landing Page с правильной подачей информации
  • Оригинальный и выразительный дизайн
  • Современные инструменты и технологии разработки (HTML5, CSS3, jQuery, Parallax)
  • Корректное отображение сайта во всех браузерах на различных платформах
  • Мультилэндинг с возможностью адаптации под конкретного пользователя в зависимости от его местоположения, характера поисковых запросов, дня недели, времени суток и т.д.
  • Анализ лэндинга после разработки: А/Б тестирование, аналитика форм, исследования в Яндекс.Метрике, Google Analytics
  • Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев с момента разработки лэндинга

Landing page идеально подходит для

  • Розничной и оптовой торговли
  • Всех видов услуг
  • Производителей товаров
  • Уникального или дорогого товара, представленного малым количеством экземпляров
  • Обучающих программ.

Этапы разработки Landing Page

1 Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории

На первом этапе мы изучаем специфику бизнеса нашего клиента, выясняем его важные отличия от конкурентов и анализируем потребности целевой аудитории. Особое внимание мы уделяем рекламируемому товару: его особенностям, преимуществам, недостаткам и другим нюансам.

2 Подготовка материалов для информационного наполнения

Второй этап заключается в подготовке контента для наполнения лэндинга. Важнейшей процедурой является написание уникальных продающих текстов, главная цель которых – не простое описание товара или услуги, а донесение до потенциального клиента важности приобретения именно этого товара и, таким образом, побуждение к совершению целевого действия. Не менее важны и другие материалы: фото- и видеоконтент, отзывы реальных клиентов и т.д.

3 Создание концепции страницы и разработка оригинального дизайна

Эффективный лэндинг должен привлекать внимание, а потому дизайн этой страницы играет куда большую роль, чем дизайн обычных корпоративных сайтов. Как правило, Landing Page обладает оригинальным ярким дизайном, который удерживает посетителя на странице, привлекая его теми или иными функциональными элементами.

4 Верстка

После создания дизайн-концепции мы приступаем к кроссбраузерной вёрстке лэндинга, которая позволит ему корректно отображаться во всех браузерах на различных платформах. В процессе вёрстки мы используем такие современные технологии, как HTML5, CSS3, jQuery и Parallax.

5 Подключение системы управления контентом

Внедрение системы управления контентом необходимо для дальнейшей работы с веб-страницей. Вы сможете самостоятельно редактировать информацию, добавлять новые данные или удалять ненужные. При этом не требуются специальные знания и помощь специалистов. Кроме того, мы настраиваем мультилэндинг, позволяющий адаптировать страницу под конкретного пользователя в зависимости от его местоположения, поисковых запросов и других факторов.

6 Тестирование и запуск проекта

Перед тем как запустить лэндинг, мы тестируем его на корректность работы на различных программных и аппаратных платформах. Если результаты тестирования положительны, мы запускаем проект. Лэндинг готов!

7 Анализ после создания страницы

Наконец, готовый лэндинг проходит этап А/Б тестирования и анализа проекта на основании данных систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Несколько фактов о нас

  • Более 10 лет на рынке веб-разработок
  • Более 250 завершённых проектов
  • Более 50 отзывов и благодарственных писем от клиентов
  • Более 50% клиентов приходят к нам по рекомендации прежних заказчиков
  • Более 70% клиентов оформляют заказ на сопутствующие услуги
  • Более 10 миллионов строк кода написано нашими программистами

Преимущества

  • Простота навигации за счёт небольшого количества элементов: Landing page – это всего 1 эффективная страница
  • Более высокая конверсия за счет максимальной концентрации посетителя на конкретном товаре или услуге и использования продающих инструментов
  • Широкие возможности по повышению эффективности Landing Page за счёт удобства анализа статистики по результатам А/Б тестирования

Недостатки

  • Landing Page – это всего 1 страница с ограниченным объемом информации, и у особо недоверчивых пользователей она вызывает гораздо меньше доверия, по сравнению с полноценным корпоративным сайтом или интернет-магазином
  • Landing Page, как правило, не подразумевает возможности продвижения в поисковых системах, и затраты на его продвижение могут быть выше, чем при продвижении обычного сайта

Вопросы и ответы

Почему стоимость и сроки разработки Landing Page так высоки, ведь он состоит из одной страницы?

Разработка максимально эффективного Landing Page требует участия целой команды профессионалов. Над расположением, внешним видом и информационным содержимым каждого из блоков Landing Page трудятся разные специалисты нашей компании. При разработке Landing Page они учитывают множество нюансов и продумывают все возможные пути успешной реализации веб-проекта. Поскольку процесс анализа, создания и тестирования посадочной страницы для достижения наилучшего показателя конверсии отличается индивидуальными особенностями, сроки разработки Landing Page не могут быть короткими.


В чем преимущества разрабатываемых вами Landing Page по сравнению с шаблонными решениями?

При разработке Landing Page мы учитываем специфику деятельности каждого клиента, используем современные технологии разработки, обеспечиваем кроссбраузерную вёрстку, возможность создания мультилэндингов, настраиваем работу систем веб-аналитики. Кроме того, мы проводим А/Б тестирование, позволяющее добиться от Landing Page наибольшей конверсии. Большинство шаблонных решений не показывает таких результатов.


Как оценить эффективность работы Landing Page?

Эффективность Landing Page измеряется конверсией, которая показывает, как часто пользователи совершают целевые действия, заходя на страницу. Чем выше конверсия, тем выше эффективность. Для оценки поведения пользователей на странице, источников и качества трафика используются такие системы веб-аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Для оценки телефонных обращений используются системы Call Tracking.


Какие инструменты привлечения трафика на Landing Page вы используете?

В зависимости от специфики проекта для привлечения трафика на посадочную страницу используется размещение контекстных и медийных рекламных объявлений в поисковых системах, социальных сетях, досках объявлений, тематических интернет-площадках. Также эффективным может быть использование инструментов email-маркетинга. Продвижение в поисковых системах для посадочных страниц, как правило, малоэффективно и не приносит необходимых результатов.

ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
1С-Битрикс
Система управления контентом сайта
Flexible
Система управления контентом сайта
Php
Язык программирования
Javascript
Язык программирования
MySQL
Систама управления базами данных
Ajax
Технология проектирования пользовательских веб-интерфейсов
 
HTML5
Язык разметки страниц
CSS3
Язык стилевого оформления страниц
jQuery
Фреймворк
Bootstrap
Фреймворк
 
Internet Explorer
Полностью поддерживается
Internet Explorer
Google Chrome
Полностью поддерживается
Google Chrome
Opera
Полностью поддерживается
Opera
Firefox
Полностью поддерживается
Firefox
Safari
Полностью поддерживается
Safari
Яндекс.Браузер
Полностью поддерживается
Яндекс.Браузер
НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
УЗНАЙТЕ
как повысить продажи
в вашем бизнесе
ЗАПИШИТЕСЬ
на бесплатную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

* Ваше имя:
* Ваш телефон:
Удобное Вам время:
Примечание:
Введите число с картинки: *