КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
+7 495 215 23 22
ежедневно
с 9:00 до 19:00

Продвижение в социальных сетях (SMM)

  • Турсводка

    Турсводка.ру — многофункциональный интернет-портал для путешественников, туристических фирм и других компаний, занятых в сфере гостеприимства и туризма.

    Социальные сети

    Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Google+.

    Период выполнения работ

    Июль 2014 г. - По настоящее время

    подробнее
  • Механизация

    Механизация.ру — интернет-портал о машинах и механизмах.

    Социальные сети

    Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Google+.

    Период выполнения работ

    Июль 2014 г. - По настоящее время

    подробнее
  • Специалисты.ру

    Специалисты.ру – корпоративный сайт компании, оказывающей услуги в области ремонта и дизайна квартир и коттеджей.

    Социальные сети

    Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter.

    Период выполнения работ

    Май 2015 г. - По настоящее время

    подробнее
  • Герпетический центр

    Корпоративный сайт Герпетического центра, специализирующегося на оказании медицинских услуг.

    Социальные сети

    Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Google+, YouTube.

    Период выполнения работ

    Апрель 2014 г. - По настоящее время

    подробнее
  • Турсводка
    / информационный портал
  • Механизация
    / информационный портал
  • Специалисты.ру
    / корпоративный сайт
  • Герпетический центр
    / корпоративный сайт
 

Продвижение в социальных сетях - это комплекс мероприятий, направленный на привлечение трафика на сайт компании, а также внимания аудитории к продвигаемому бренду. Для эффективного продвижения в социальных сетях важно правильно позиционировать бизнес и создавать качественный контент, которым аудитория захочет поделиться с другими пользователями соцсети. Кроме того, нужно постоянно взаимодействовать с целевой аудиторией.

При продвижении в социальных сетях мы используем знания специфики и тонкостей работы социальных медиа. Наши SMM-специалисты умеют мгновенно реагировать на отрицательные отзывы и сглаживать негатив. Мы сторонники креативного подхода к ведению сообществ, который позволит выделить компанию среди конкурентов и привлечь внимание целевых пользователей.

Обратившись к нам, вы получите

  • Обслуживание у персонального менеджера
  • Креативное оформление групп и постов
  • Регулярное обновление материалов и модерацию размещаемых комментариев
  • Коммуникации с вашей целевой аудиторией
  • Непрерывное взаимодействие и поддержку уже существующих клиентов компании
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Грамотное управление репутацией компании

Преимущества продвижения в социальных сетях

  • Быстрый и непрерывный контакт с целевой аудиторией
  • Широкие возможности для таргетирования рекламы
  • Возможность оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, розыгрышах, новых товарах и услугах компании

Недостатки продвижения в социальных сетях

  • Нужно уделять продвижению большое количество времени
  • Необходимо постоянно создавать актуальный и интересный контент, чтобы удерживать пользователей
  • В соцсетях не так много инструментов для веб-аналитики по сравнению с другими видами интернет-рекламы

Этапы продвижения в социальных сетях

1Анализ запроса от клиента

На начальном этапе любых работ необходимо четко понять, что в конечном итоге хочет получить заказчик. Потому первым шагом при работе над продвижением в социальных сетях мы выясняем цели клиента, которых он предполагает достичь в ходе продвижения. Заказчик формулирует пожелания и требования, касающиеся проекта, после чего мы проводим тщательный анализ рынка и предлагаем оптимальные методы и пути достижения целей клиента.

2Разработка стратегии продвижения в социальных сетях

Правильный выбор стратегии является залогом дальнейшего успешного продвижения. В ходе разработки стратегии мы изучаем предпочтения целевой аудитории, анализируем конкурентов, составляем перечень работ по привлечению аудитории и формируем правила коммуникации с ней.

3Создание бренд-платформ

Сформировав основную концепцию продвижения в социальных сетях, мы переходим к разработке бренд-платформ компании. В рамках работ по созданию бренд-платформ наши специалисты подбирают наиболее подходящие для продвижения социальные площадки, разрабатывают дизайн сообществ, согласовывают данные работы с заказчиком и запускают группы и паблики на выбранных социальных ресурсах. На данном этапе происходит интеграция основного сайта компании с социальными сетями.

4Разработка контента

Эффективность продвижения в социальных сетях в 90% случаев зависит от качества контента в пабликах и группах. В зависимости от особенностей рынка и специфики аудитории мы создаём такой контент, который совпадает с интересами целевых пользователей и вызывает у них желание рассказать о нём друзьям. Наша задача – выделиться на фоне конкурентов и спровоцировать обсуждение контента. Формат контента в этом случае может быть любым – от текстов и изображений до видеороликов.

5Привлечение аудитории

Для привлечения новой аудитории в группы и паблики мы используем размещение интересной информации в тематических группах (реклама в сообществах), приглашение пользователей в группу или сообщество (френдинг), а также проведение рекламных кампаний в социальных медиа. В последнем случае можно настроить таргетинг объявлений, что позволяет показывать их только целевым пользователям, заинтересованным в рекламируемой тематике.

6Организация коммуникации с пользователями

Данный этап требует постоянного внимания. В рамках данного этапа наши специалисты проводят следующий комплекс мероприятий: создают дискуссии и обсуждения в сообществах; оперативно реагируют на вопросы участников групп и устраняют возможный негатив; разрабатывают результативную схему поддержки и программу лояльности, предназначенную для удерживания уже имеющихся клиентов компании.

Несколько фактов о нас

  • Более 10 лет на рынке интернет-маркетинга
  • Проведено более 700 рекламных кампаний
  • Более 50% клиентов приходят к нам по рекомендации постоянных заказчиков
  • Более 70% клиентов заказывают у нас смежные услуги
  • Более 1 000 000 потенциальных покупателей приводим ежемесячно на сайты наших клиентов

Какие задачи решает продвижение в социальных сетях?

  • Помогает выстроить продуктивную обратную связь с клиентами
  • Позволяет анализировать интересы и мнения пользователей и мгновенно реагировать на них
  • Обеспечивает контроль и управление репутацией компании в социальных медиа
  • Повышает лояльность аудитории к продвигаемому бренду

Вопросы и ответы

Из чего складывается стоимость продвижения в социальных сетях?

На стоимость продвижения в социальных сетях влияют задачи, которые клиент стремится решить в рамках данной услуги. На основе цели, заданной клиентом, мы разрабатываем целый комплекс мероприятий, позволяющих удовлетворить пожелания клиента и достичь желаемого результата. Поэтому стоимость продвижения в социальных сетях целиком и полностью зависит от выбранных мероприятий, таких как разработка стратегии, создание дизайна сообществ и контента, выбор способов привлечения и удержания клиентов.


В моих сообществах будут живые заинтересованные пользователи или «боты»?

Мы занимаемся исключительно «белыми» методами продвижения, которые направлены на привлечение реальных пользователей. Все действия, которые вы заказываете, будь то вступления, просмотры, лайки, всё это делают осознанно заинтересованные пользователи.


На каких социальных площадках лучше всего продвигать свой бизнес?

Выбор наилучших площадок для каждого конкретного случая будет свой. На выбор социальной платформы для продвижения бизнеса влияет специфика отрасли, в которой осуществляет деятельность клиент, особенности аудитории, а также цели, которые ставит перед собой заказчик. Каждая из социальных сетей обладает своими отличительными признаками, в том числе пользовательскими предпочтениями, типом размещаемого в ней контента и рекламными возможностями.


Чем отличается SMM от SMO?

SMO (Social Media Optimization) – это комплекс мероприятий, которые проводятся на сайте с целью удержания пользователей, приходящих из социальных сетей. В рамках SMO улучшают дизайна сайта, его навигацию и структуру, а также создают качественный контент. SMM (Social Media Marketing) является инструментом, привлечения аудитории социальных сетей на сайт продвигаемой компании. Совместное применение SMO и SMM позволяет достичь желаемых показателей в кратчайшие сроки.


Как оценивать эффективность продвижения в социальных сетях?

Оценка эффективности продвижения в социальных сетях складывается из следующих параметров: работа с контентом и отзывами; показатели охвата и вовлеченности пользователей; а также уровень конверсии. Конверсия определяется задачами, которые стремится решить заказчик с помощью продвижения в социальных сетях. Совокупный анализ этих показателей позволяет оценить эффективность SMM.

НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
УЗНАЙТЕ
как повысить продажи
в вашем бизнесе
ЗАПИШИТЕСЬ
на бесплатную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

* Ваше имя:
* Ваш телефон:
Удобное Вам время:
Примечание:
Введите число с картинки: *