КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
+7 495 215 23 22
ежедневно
с 9:00 до 19:00

Разработка фирменного стиля

  •  
    Делай ноги

    Делай ноги

    Корпоративный сайт магазина путешествий «Делай Ноги», специализирующегося на оказании услуг в сфере туризма и гостеприимства.

    подробнее
  •  
    ЦСБ

    ЦСБ

    Фирменный стиль для детективного агентства «Центральное Сыскное Бюро».

    подробнее
  •  
    Еврофрегат

    Еврофрегат

    Фирменный стиль для туристической компании «Еврофрегат».

    подробнее
  •  
    Promoting

    Promoting

    Фирменный стиль маркетингового агентства "Promoting".

    подробнее
  • Делай ноги
    / фирменный стиль
  • ЦСБ
    / фирменный стиль
  • Еврофрегат
    / фирменный стиль
  • Promoting
    / фирменный стиль
 

Фирменный стиль - важный инструмент идентификации и создания имиджа компании. Стильный логотип, удачная упаковка товара и другие элементы фирменного стиля помогают компании заявить о себе в мире бизнеса. Поэтому любой организации, претендующей на высокие позиции на деловом рынке, необходим уникальный фирменный стиль.

Наша команда разработает фирменный стиль, который обеспечит узнаваемость вашей компании и выделит её среди конкурентов.

Этапы разработки фирменного стиля

1Сбор информации

Разработка фирменного стиля начинается со сбора сведений о компании. Для этого не только нужно получить пожелания клиента, но и провести аналитическую работу. Наши специалисты изучают услуги и конкурентные преимущества компании, анализируют специфику её деятельности, изучают место на рынке и перспективы развития. Также необходимо учитывать данные о конкурентах, поскольку фирменный стиль помогает отстроиться от них и предложить нечто совершенно новое. Все эти действия необходимы для создания уникального и конкурентоспособного образа компании.

2Поиск идеи

После сбора и анализа информации мы выделяем ключевые идеи, которые можно взять за основу фирменного стиля компании. Другими словами, мы ищем вектор, которые задаст развитие нового образа компании. Для этого нужно учитывать человеческий фактор, а именно – ожидания и поведение потребителей, конкурентов, партнёров. На этом этапе работы нужно понять, какие ассоциации и образы должен вызывать фирменный стиль.

3Выбор одной концепции

На третьем этапе из нескольких вариантов концепций фирменного стиля необходимо выбрать один для дальнейшей детальной проработки. При принятии решения мы руководствуемся в первую очередь мнением клиента и интересами его компании.

4Разработка графических решений

Задача наших специалистов – найти фирменные цвета, шрифты, графические решения, которые могут стать основой эскизов будущего логотипа и других элементов. Для разработки фирменного стиля компании мы находим 2-3 основных цвета, подбираем удобные для чтения и стильные шрифты.

5Создание логотипа

Один из самых сложных и ответственных этапов – разработка логотипа. В идеале логотип должен отражать ценности или область деятельности компании, а также быть запоминающимся и заметным. Мы создаём уникальные логотипы, которые привлекают внимание и помогают выстраивать правильные ассоциации.

6Проработка деталей фирменного стиля

За образ компании отвечает не только логотип, но и множество деталей с фирменной символикой: папки, календари, визитки, бейджи, конверты, блокноты, листовки и многое другое. Мы разработаем дизайн для всех этих элементов, а также для сувенирной продукции.

7Создание брендбука

Brand Book, или книга бренда, содержит полную информацию по вариантам использования разработанного фирменного стиля. В брендбуке прописываются правила нанесения логотипа и других элементов. Другими словами, брендбук – это книга идей для использования и реализации фирменной символики в полиграфии и рекламе.

8Патентная защита

Патентная защита бренда необходима для закрепления авторского права на фирменный стиль. Это гарантированная защита от копирования образа, логотипа и других элементов. Патент необходим для защиты вашей компании от плагиата недобросовестных конкурентов.

P.S.

Перед каждым этапом создания фирменного стиля мы согласовываем с заказчиком уже проделанную работу. Заказчик получает несколько вариантов эскизов, далее выбирает один, который наши сотрудники дорабатывают и совершенствуют.

Несколько фактов о нас

  • Более 10 лет на рынке
  • Более 50 отзывов от благодарных клиентов
  • Более 50% клиентов приходят к нам по рекомендации
  • Более 70% клиентов заказывают у нас сопутствующие услуги

Основные элементы фирменного стиля

  • логотип (товарный знак);
  • бренд (торговая марка);
  • текстовый знак;
  • фирменные цвета (цветовая палитра);
  • фирменный шрифт;
  • визитная карточка;
  • фирменный бланк;
  • конверт.

Дополнительные элементы фирменного стиля

  • слоган (девиз);
  • папка;
  • буклет;
  • плакат;
  • сувенирная продукция;
  • упаковка;
  • мультимедийная презентация.

Вопросы и ответы

Кому принадлежат имущественные права на разработанные элементы фирменного стиля

По условиям договора, который мы заключаем со всеми клиентами, заказчик после подписания акта сдачи-приёмки работ и полной их оплаты получает исключительные имущественные права на объекты авторского и патентного права, созданные и утверждённые сторонами в рамках договора.


Какое количество вариантов каждого элемента фирменного стиля вы предоставляете?

Мы разрабатываем по два варианта каждого элемента фирменного стиля за исключением логотипа. При разработке логотипа количество вариантов составляет от 3 до 15 в зависимости от ваших потребностей.


Сколько времени занимает разработка фирменного стиля и брендбука?

Средний срок разработки логотипа: 15 дней. Создание первых эскизов занимает около 7 рабочих дней. Остальное время занимает окончательное согласование дизайна. Срок создания брендбука — от 10 дней и более в зависимости от количества выбранных вами элементов фирменного стиля.


В каком виде заказчик получает результаты работ?

Файлы с окончательными вариантами элементов фирменного стиля предоставляются заказчику в векторном виде (формат cdr или ai) и растровых форматах (jpeg, gif). Руководство по фирменному стилю (brandbook) передаётся заказчику на бумажном и электронном носителе (pdf).

НАШИ КЛИЕНТЫ
ОТЗЫВЫ
УЗНАЙТЕ
как повысить продажи
в вашем бизнесе
ЗАПИШИТЕСЬ
на бесплатную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

* Ваше имя:
* Ваш телефон:
Удобное Вам время:
Примечание:
Введите число с картинки: *